Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Способы подачи заявлений о приеме на обучение:
через портал Госуслуг;
лично в школе;
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Что нужно знать об электронной записи в первый класс:
1. Запись в 1-й класс производится через портал «Госуслуги». На Региональном портале государственных услуг реализована переадресация на страницу услуги портала «Госуслуги» (https://www.gosuslugi.ru).
2. Запись в 1-й класс начинается с 26 марта согласно графику.
3. От одного родителя можно направить одно заявление на одного ребенка. Если родитель хочет подать заявление в несколько школ, то в каждую школу подается отдельное заявление.
4. Для подачи электронного заявления у Вас должна быть подтвержденная учетная запись портала «Госуслуги» (проверить уровень учетной записи можно в личном кабинете портала «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/settings/account) в разделе «Профиль / Учетная запись»).
5. Отправка заявления возможна из любого браузера, однако, во избежание возникновения технических ограничений со стороны Вашего браузера рекомендуем заблаговременно обновить его до последней версии и проверить отражение в нем функционала сервиса (авторизация, нажатие кнопки «Получить услугу», отображение полей формы заявления и т.п.). В случае возникновения проблем просим обратиться на консультационную линию по режиму ее работы (см. пункт 10).
6. Перед стартом рекомендуем очистить кэш и куки браузера (инструкция) или начинать заполнять форму заявления в режиме браузера «Инкогнито».
7. Перед началом заполнения формы заявления проверьте информацию в Вашем Личном кабинете на портале «Госуслуги» (https://lk.gosuslugi.ru/profile/personal) в разделе «Документы и данные / Личные документы», в особенности адрес регистрации и адрес проживания (если эти адреса указаны, то заполнить форму заявления будет проще).
8. Внимательно заполняйте форму заявления: школа имеет право отказать в постановке в очередь в случае указания Вами недостоверных данных.
9. Консультационную помощь можно получить по телефону 122.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём в 1 класс начинается 26 марта 2024 года в 15:00
Этапы подачи заявлений на зачисление в первый класс:
- Первый этап начнется в 15:00 26 марта 2024 года. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории, а также льготники. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года.
- Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года. На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания.
Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня. На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.
Льготная категория граждан:
- Внеочередным правом обладают дети сотрудников Росгвардии, военнослужащих, дети граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции (далее – СВО), либо вследствие ранения, полученного на СВО.
- Первоочередным правом зачисления обладают дети: сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся на иждивении сотрудника полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих (в том числе, погибших) по месту проживания семей.
- Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. Льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры.
Информация о количестве мест в первых классах на 2024 - 2025 учебный год
Дата | Количество поданных заявлений | Количество зачисленных обучающихся | Количество вакантных мест |
03.06.2024г. | 4 | 0 | 6 |
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
МБОУ "Старокаксонская основная общеобразовательная школа" не предоставляет образовательные программы среднего общего образования.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течении всего учебного года при наличии свободных мест. Необходимо предоставить следующии документы:
-личное заявление родителя(законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность;
-документы, указанные в пункте 26 "Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" утвержденного Приказом Министерства ПросвещенияРоссийской Федерации от 02 сентября 2020 года № 458. К копиям документов обязательно предоставление их оригиналов для дальнейшей сверки и признания их подлинности.
-по желанию родители(законные представители) могут предоставить:
-медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
-копию медицинского полиса;
-заключение ПМПК;
-иные документы на свое усмотрение.
Требование других документов не допускается.
Правила перевода
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с получением образования (завершением обучения), а также могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Организации в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае нарушения порядка приема в Организацию, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в Организацию;
3) по обстоятельствам, не зависящим от совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Организации, в том числе в случае ликвидации Организации.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора об отчислении учащегося из Организации. Права и обязанности учащегося прекращаются с даты его отчисления из Организации.
При досрочном прекращении образовательных отношений Организация в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу справку об обучении в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление в школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в школе подвют заявление о восстановлении. Решение о восстановлении в школе рассматривается и принимается Педагогическим Советом школы и офрмляется приказом директора школы.
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся